Закрыть ... [X]

Месяц

Тема

Программное содержание

Сентябрь

(8 занятий)

Занятие № 1.

Рисование предметное (по замыслу)

Тема: «Вам, малыши, краски и карандаши»

  • формировать у детей интерес к рисованию, умение изо­бражать круглые формы;
  • содействовать развитию у ребят собственного замысла.

Занятие № 2.

Рисование предметное                          

Тема: «Яблоки и сливы»

  • продолжать формировать умение изображать овальные формы, передавать в рисунке их отличие от круглых форм;
  • учить закрашивать округлые предметы закругленными линиями;
  • развивать умение равномерно располагать изображение нескольких предметов на листе бумаги.

Занятие № 3.

Рисование декоративное

Тема: «Расписные блюдца»

  • учить украшать бумажный (картонный) круг белорусским геометрическим орнаментом (квадрат, точка);
  • закрепить название цветов белорусского орнамента;
  • продолжать учить определять центр бумажной формы, распределять рисунок по всему листу, соблюдать ритм в чередовании элементов узора;
  • развивать глазомер.

Занятие № 4.

Рисование предметное                           

Тема: «Акварельная радуга»

  • познакомить ребят с акварельными красками, их свой­ствами и способом работы с ними «по сырому»;
  • учить детей доступными средствами отражать в рисунке полученные впечатления от созерцания радуги;
  • закреплять приемы рисования косу кистью, умение правильно держать кисть, промывать ее в воде, осушать о тряпочку.

Занятие № 5.

Рисование сюжетное

Тема: «Радостная осень»

  • продолжать учить детей самостоятельно располагать изо­бражение на листе;
  • учить ребят рисовать осенний парк, лес;
  • дать представление о сюжетной композиции;
  • закреплять приемы рисования деревьев, кустарников, травы всей кистью и ее концом;
  • формировать желание передавать в рисунке красоту осен­ней природы;
  • развивать эстетическое восприятие.

Занятие № 6.

Рисование предметное (по замыслу)

Тема: «Кто живет в осеннем лесу»

  • учить детей изображать фигуры животных (ежа, зайчи­ка, мишку);
  • закрепить технические умения рисования круглых и оваль­ных форм, навык образной передачи явлений;
  • содействовать развитию у ребят собственного замысла.

Занятие № 7.

Рисование декоративное

Тема: «Украсим салфетки»

  • учить детей использовать белорусский орнаментальный узор, состоящий из трех элементов (квадрат, точка, тре­угольник), в построении декоративной композиции в ква­драте;
  • закреплять правила декоративного рисования;
  • развивать интерес к декоративному рисованию;
  • способствовать формированию эстетического вкуса.

Занятие № 8.

Рисование сюжетное (по замыслу)

Тема: «Осенние цветы»

  • учить детей самостоятельно рисовать осенние цветы;
  • продолжать учить изображать несложный сюжет;
  • развивать у ребенка умение передавать в рисунке свои впечатления, полученные ранее;
  • воспитывать самостоятельность в создании сюжетной ком­позиции.

Октябрь

(8 занятий)

Занятие № 9.

Рисование сюжетное

Тема: «В осеннем лесу много грибов»

  • закреплять у детей умение изображать на одном рисунке несколько предметов, располагая их в ряд на одной ли­нии и связывая единым сюжетом;
  • учить рациональному способу изображения одинаковых предметов — грибов (сначала рисуют ножки у всех гри­бов, потом шляпки);
  • развивать навык передачи в рисунке различий в величи­не разнородных предметов (деревьев и грибов).

Занятие №10.

Рисование предметное

Тема: «Цветные шары»

  • учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальной формы;
  • закрепить навыки закрашивания карандашами без про­светов в разных направлениях, не выходя за пределы кон­тура.

Занятие № 11.

Рисование декоративное

Тема: «Украшение кофты»

  • учить украшать бумажные силуэты кофт белорусским геометрическим орнаментом (квадраты, ромбы);
  • закрепить умение изображать элементы узора на одной линии;
  • развивать у детей творческие способности.

Занятие № 12.

Рисование декоративное

Тема: «Матрешка»

  • учить рисовать матрешку в длинном сарафане, в кофточке и платочке; украшать сарафан матрешки узором, состоящим из двух чередующихся элементов, располагая узор на изображении одежды в указанных местах;
  • закреплять различные приемы рисования гуашевыми красками: рисование всей кистью прямых и дугообраз­ных линий, рисование концом кисти мелких деталей, закрашивание, боковой мазок.

Занятие № 13.

Рисование предметное

Тема: «Осеннее дерево»

  • упражнять ребят в рисовании деревьев (клен, дуб, береза), соблюдая форму и цвет ствола, веток, листьев;
  • закрепить технические приемы рисования: примакивание, всей кистью и ее концом;
  • знакомить детей с цветами, близкими к естественным;
  • развивать интерес к рисованию.

Занятие № 14.

Рисование предметное

Тема: «Домик для куклы»

  • закреплять приемы закрашивания красками в одном на­правлении, всей кистью с отрывом от бумаги у контура рисунка;                                                    побуждать ребят вносить в рисунок дополнения, обога­щающие его содержание.

Занятие № 15.

Рисование сюжетное (по замыслу)

Тема: «Нарисуй осень»

  • учить самостоятельно обдумывать содержание своего ри­сунка, отражать в рисунке собственные впечатления и пред­ставления о разных периодах осени;
  • формировать умение создавать сюжетную композицию;
  • закрепить технические приемы рисования красками, всей кистью и ее кончиком, закрашивания боковыми и верти­кальными мазками.

Занятие № 16.

Рисование предметное

Тема: «Цыпленок и гусенок гуляют на поляне»

  • продолжать учить создавать изображения птиц из кругов и овалов;
  • учить передавать в сюжете рисунка взаимосвязь между персонажами через их расположение относительно друг друга; изображать персонажей внизу листа бумаги (на узкой полосе травы);
  • закреплять умение штриховать карандашом в разных на­правлениях без просветов, не выходя за пределы контура;
  • воспитывать бережное отношение к домашним животным.

Ноябрь

(8 занятий)

Занятие № 17.

Рисование предметное                      

Тема: «Красивая чашка»

  • учить рисовать чашки различной формы (прямоуголь­ной, полукруглой);
  • формировать умение украшать изображение чашки узо­ром (основное украшение — печать по трафарету, допол­нительное — печать штампами);
  • развивать чувство композиции, ритма.

Занятие № 18.

Рисование предметное

Тема: «Вкусный сок в стакане»

  • закреплять названия основных цветов и цветов спектра (вишневый, лимонный, абрикосовый);
  • формировать умения закрашивать изображение, свобод­но и равномерно накладывать мазки;
  • развивать интерес к работе краской.

Занятак № 19.

Тема: «Конфеты для бабушке»

  • •     продолжать учить создавать декоративную композицию, используя элементы растительного орнамента (цветы, листочки);
  • •     развивать эстетический вкус, чувство ритма, композиции.

Занятие № 20.

Рисование декоративное

Тема: «Дымковская игрушка»

  • развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, ритма;
  • научить выделять элементы геометрического узора дым­ковской росписи (круги, прямые и волнистые линии, точки);
  • закрепить приемы рисования кистью.

Занятие № 21.

Рисование сюжетное (по замыслу)

Тема: «Сегодня мы волшебники»

  • познакомить детей с кляксографией;
  • формировать умение внимательно рассматривать кляк­сы, воображать кто в них «прячется», дорисовывать де­тали (фломастерами, карандашами);
  • закрепить приемы рисования красками; К развивать творческое воображение.

Занятие № 22.

Рисование сюжетное

Тема: «Грустная осень»

  • учить детей понимать, почему позднюю осень называют грустной, передавать это настроение в рисунке, исполь­зуя неяркие краски;
  • развивать творчество ребят, фантазию;
  • закрепить навык создания сюжетной композиции (дере­вья, кусты, земля, небо, солнце).

Занятие № 23.

Рисование предметное

Тема: «Городской дом»

  • учить детей рисовать жилые дома прямоугольной формы, окна, двери, балконы восковыми мелками;
  • продолжать учить рисовать вертикальные и горизонталь­ные линии различной ширины, меняя силу нажима, акку­ратно закрашивать изображение;
  • развивать умение вносить в рисунок дополнения, обога­щающие его содержание;
  • воспитывать наблюдательность.

Занятие № 24.

Рисование предметное (по замыслу)

Тема: «Мне подарили игрушку»

  • учить рисовать игрушки конструктивным способом;
  • закрепить приемы рисования цветными карандашами;
  • развивать творческую самостоятельность, воображение.

Декабрь

(8 занятий)

Занятие № 25.

Рисование предметное

Тема: «Выросла елка в лесу»

  • учить изображать елку (ствол, ветки, шишки, снег) в соот­ветствии с содержанием стихотворения;
  • дать представление о связи книжных иллюстраций с тек­стом;
  • закрепить умение различать по цвету погоду и время су­ток (день, вечер или утро);
  • формировать навык внесения в рисунок дополнений, обо­гащающих его содержание.

Занятие № 26.

Рисование предметное

Тема: «Укрась елочку бусами»

  • упражнять детей в изображении елочных бус концом ки­сти или с помощью поролоновых штампов;
  • учить чередовать изображения бусин разных размеров;
  • развивать чувство ритма, художественное восприятие;
  • закреплять знания основных цветов и цветов спектра.

Занятие № 27.

Рисование декоративное

Тема: «Чудо-птица»

  • продолжить знакомить детей с образцами белорусского декоративно-прикладного искусства;
  • упражнять ребят в изображении элементов белорусского геометрического орнамента (ромбы, треугольники, вол­нистые линии);                                          закрепить различные приемы рисования красками.

Занятие № 28.

Рисование декоративное

Тема: «Тарелочки для белочки»

  • познакомить детей с декоративной композицией, состо­ящей из элементов геометрического узора (точка, круг, треугольник), в круге;
  • учить понимать гармонию цветовых сочетаний;
  • закрепить технику рисования кистью.

Занятие № 29.

Рисование сюжетное

Тема: «Снежная плетём косу из пяти прядей улица»

  • учить отображать на рисунке несложный сюжет (дома, деревья, небо, солнце, снег);
  • закрепить умение выполнять рисунок в указанной после­довательности;
  • помогать детям в освоении сюжетной линейной компо­зиции.

Занятие № 30.

Рисование предметное

Тема: «Зайчик под елочкой»

  • продолжать учить рисовать животных конструктивным способом, соблюдая пропорции между частями (туло­вище, голова, уши, хвост);
  • формировать умение изображать елку с постепенно удли­няющимися книзу ветками;
  • закрепить технические приемы рисования разных по форме и строению предметов.

Занятие № 31.

Рисование предметное

Тема: «Снегурочка заблудилась»

  • учить детей изображать Снегурочку в шубке (шубка книзу расширена) крупно, на весь лист;
  • закрепить умение накладывать одну краску на другую по высыхании первой;
  • развивать воображение;
  • знакомить ребят с холодными цветами (голубой, синий, серый)

Занятие № 32.

Рисование сюжетное (по замыслу)    

Тема: «Любимый праздник Новый год»

  • продолжать учить изображать на рисунке несложный сю­жет (новогодняя елка, звери, Снегурочка);
  • формировать навыки свободного экспериментирования с материалами;
  • развивать воображение, творчество.

Январь

(8 занятий)

Занятие № 33.

Рисование сюжетное

Тема: «Зверюшки, которые живут в сказках»

  • продолжать работу с детьми над композицией сюжетного рисунка;
  • учить объединять на рисунке изображения предметов раз­ной величины и формы (домик и животное) и соблюдать пропорции между ними;
  • продолжать учить самостоятельно выбирать персонаж для изображения и его позу;
  • стимулировать использование ребятами в рисунке средств выразительности;
  • закрепить знакомые приемы работы кистью: закраши­вание всей кистью, рисование концом кисти.

Занятие № 34.

Рисование предметное

Тема: «Белочка с грибком»

  • учить детей изображать белочку на основе овоида (туло­вище, голова), передавая в рисунке ее характерные осо­бенности: пышный большой хвост, рыжий цвет;
  • закрепить навык соблюдения элементарных пропорций между частями;
  • развивать умение вносить в рисунок дополнения (грибок), обогащая его содержание.

Занятие № 35.

Рисование предметное

Тема: «Снеговик»

  • продолжать учить детей передавать в рисунке образ Сне­говика (туловище — три круга, на голове — ведро, нос — треугольник-морковка, рот — дугообразная линия);
  • закрепить умение изображать предметы круглой формы;
  • развивать творческие способности.

Занятие № 36.

Рисование сюжетное (по замыслу)

Тема: «Два гномика»

  • учить изображать различных по величинне гномов, соблю­дая пропорции частей;
  • закрепить навыки рисования восковыми мелками;
  • формировать умение обдумывать содержание рисунка, передавать в рисунке форму предметов;
  • развивать воображение.

Занятие № 37.

Рисование предметное

Тема: «Новогодняя елка»

  • учить детей передавать в рисунке образ новогодней елки;
  • формировать умение рисовать елку с удлиняющимися книзу ветвями, пользоваться гуашевыми красками, ак­куратно накладывать одну краску на другую только по высыхании первой.

Занятие № 38.

Рисование предметное

Тема: «Развесистое дерево»

  • учить детей менять силу нажима на мелок для изображе­ния дерева с толстыми и тонкими ветвями;
  • закрепить навыки рисования восковыми мелками;
  • развивать образное восприятие.

Занятак № 39.

             

Ознакомление с изоискусством                          Тема: «Профессия художник»           

  •        дать представление о труде художника;
  •        показать многогранность содержания понятия «художник »;
  •        учить оценивать результаты груда художника в современном мире;
  •        воспитывать уважение к мастерству людей искусства;
  •        закрепить знания о портрете.

Занятие № 40.

Рисование декоративное                                     Тема: «Укрась шарфик»

  • учить рисовать, используя резиновые штампы;
  • формировать умение изображать растительный орнамент (листочки, клубнички);
  • развивать чувство ритма, композиции, эстетический вкус.

Февраль

(8 занятий)

Занятие № 41.

Рисование предметное

Тема: «Поезд»

  • учить передавать в рисунке прямоугольную форму ваго­нов и квадратную форму окон;
  • закрепить умение рисовать предмет крупно, в соответст­вии с величиной бумаги; соблюдать правила закрашива­ния красками;
  • развивать навык самостоятельного выбора цвета для рас­крашивания поезда.

Занятие № 42.

Рисование предметное

Тема: «Дом, в котором я живу»

  • продолжать учить детей изображать предметы, состоящие из прямоугольных и квадратных частей;
  • закрепить приемы закрашивания карандашами в одном направлении без просветов, не выходя за пределы кон­тура;
  • развивать умение самостоятельно выбирать цвет для рас­краски стен и крыши.

Занятие № 43.

Рисование декоративное

Тема: «Волшебные рукавички»

  • продолжать учить создавать декоративную композицию, используя элементы растительного орнамента (цветы, ли­сточки);
  • развивать эстетический вкус, чувство ритма, композиции.

Занятак № 44.          

Рисование сюжетное

Тема: «Наш город» •         

 

  • учить детей рисовать разнообразные городские дома: высокие и узкие, низкие и длинные;
  • закреплять умение передавать в рисунке форму частей домов;
  •        упражнять ребят в рисовании цветными карандашами;
  • развивать чувство композиции.

Занятие № 45.

Рисование сюжетное

Тема: «Снегопад в лесу»

  • вызвать у детей восхищение прекрасным явлением при­роды — снегопадом и желание отобразить его в рисунке;
  • учить заполнять рисунком весь лист, изображать снег всей кистью и ее концом;
  • продолжать учить видеть выразительность рисунка, вы­полненного одним цветом;                  
  • развивать эстетическое восприятие.

Занятие № 46.

Рисование предметное

Тема: «Рыбка в аквариуме»

  • учить детей рисовать рыбку (туловище — овальное, хвост и плавники — треугольные);
  • формировать умение пользоваться акварелью;
  • продолжать учить ребят работать над выразительностью образа;
  • развивать навык внесения в рисунок дополнений (водо­росли, камешки), обогащая его содержание.

Занятие № 47.

Рисование предметное

Тема: «Мальчики и девочки, которые живут в сказках»

  • учить рисовать героев сказок (Буратино, Мальвина) вос­ковыми мелками;
  • развивать цветовосприятие;
  • продолжать знакомить детей со средствами выразитель­ности предметного рисования.

Занятие № 48.

Рисование сюжетное (по замыслу)

Тема: «Возьми картинку-загадку и нарисуй отгадку»

  • учить получать законченное изображение посредством дорисовки к овалу и кругу дополнительных частей;
  • закреплять умение закрашивать рисунок карандашами, не выходя за контур, в разных направлениях;
  • развивать у детей воображение и фантазию.

Март

(8 занятий)

Занятие № 49.

Рисование декоративное                       

Тема: «Роспись птицы по мотивам дымковской игрушки» 

  • развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета;
  • продолжать учить наносить точки концом кисти, рисо­вать круги, дуги, кольца всей кистью;
  • закреплять приемы рисования кистью.

Занятие № 50.

Рисование декоративное

Тема: «Ваза для цветов»

  • продолжать учить использовать элементы геометриче­ского орнамента (квадрат, точка, ромб) в построении де­коративных композиций;
  • закреплять умение правильно пользоваться кистью;
  • воспитывать интерес к декоративно-прикладному искус­ству.

Занятие № 51.

Рисование предметное

Тема: «Рисуем портрет своей мамочки»

  • познакомить детей с новым жанром изобразительного искусства — портретом;
  • помочь выразительно передать в рисунке образ мамы;
  • развивать эстетическое восприятие;
  • продолжать учить правильно пользоваться цветными карандашами, изменять размах движения при штрихо­вании.

Занятие № 52.

Рисование предметное

Тема: «Моя любимая кукла»

  • учить детей создавать в рисунке образ любимой игруш­ки, рисовать крупно, на весь лист;
  • закрепить умение передавать в рисунке форму, располо­жение частей фигуры человека, их относительную вели­чину;
  • упражнять ребят в рисовании и закрашивании каранда­шами.

Занятие № 53.

Рисование сюжетное

Тема: «Весна, ручейки, солнце ярко светит»

  • развивать у детей эстетическое восприятие, любовь к при­роде, стремление передать ее в рисунке;
  • учить располагать изображение на всем листе;
  • закрепить умение использовать разные приемы рисова­ния (всей кистью, ее концом);
  • знакомить ребят с теплыми цветами.

Занятие № 54.

Рисование сюжетное (по замыслу)

Тема: «Нарисуй картинку»

  • продолжать учить детей самостоятельно определять со­держание своего рисунка, осуществлять задуманное;
  • закреплять приемы рисования красками;
  • развивать творческие способности.

Занятие № 55.

Рисование сюжетное

Тема: «Расцвели красивые цветы»

  • учить детей рисовать цветы в технике штампования;
  • закрепить умения аккуратно закрашивать всей кистью, самостоятельно выбирать цвет краски;
  • развивать эстетические чувства.

Занятие № 56.

Рисование сюжетное

Тема: «Весеннее солнышко»

  • познакомить детей с техникой печатания ладошкой;
  • учить смешивать разные краски (желтую, красную, оран­жевую) кистью прямо на ладошке;
  • развивать умение вносить в рисунок дополнения, обога­щая его содержание.

Апрель

(8 занятий)

Занятие № 57.

Рисование предметное

Тема: «Одноэтажный дом»

  • учить детей рисовать большой дом прямоугольной формы с одним окном, дверьми, треугольной крышей;
  • развивать умение передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни;
  • продолжать учить вносить в рисунок дополнения, обога­щающие его содержание.

Занятие № 58.

Рисование декоративное

Тема: «Украсим коврик»

  • продолжать учить рисовать узор на квадрате бумаги, за­полняя углы, середину, края;
  • закрепить умение использовать в рисунке элементы де­коративного узора: кольца, дуги, точки;
  • развивать чувство композиции, цвета;
  • упражнять детей в пользовании красками;
  • воспитывать самостоятельность, активность.

Занятие № 59.

Рисование предметное

Тема: «Козленочек»

  • учить рисовать животных на четырех ногах, правильно передавая положение туловища (горизонтальное) и строе­ние;
  • упражнять детей в соблюдении пропорциональных отно­шений при рисовании.

Занятие № 60.

Рисование декоративное

Тема: «Чудо-зеркало»

  • совершенствовать умение детей украшать бумажное зер­кало геометрическим узором (ромбы, точки), чередуя элементы по цвету;
  • воспитывать эстетический вкус.

Занятие № 61.

Рисование предметное

Тема: «Ракеты в космосе»

  • продолжать учить смешивать различные краски (синюю, голубую, фиолетовую, черную) на палитре;
  • закрепить технику штампования;
  • учить рисовать ракеты, звезды;
  • развивать интерес к рисованию.

Занятие №62.

Рисование предметное (по замыслу)

Тема: «Весенний букет»

  • закреплять навык рисования цветов (бутон, стебель, ли­стья);
  • развивать у детей умение располагать изображение на всем листе бумаги;
  • продолжать обучать правильно пользоваться каранда­шом;
  • формировать умение произвольно изменять размах дви­жения при штриховании.

Занятие № 63.

Рисование сюжетное

Тема: «Зайчик встретился с Белочкой»

  • учить детей передавать в рисунке характерные особен­ности белки и зайца (форма частей тела, цвет шерсти);
  • развивать композиционные умения (изображение двух персонажей, расположенных друг напротив друга);
  • совершенствовать творческие способности ребят (внесе­ние в рисунок дополнений, обогащающих его содержание);
  • закрепить навык работы всей кистью и ее концом для ри­сования мелких деталей.

Занятие № 64.

Рисование сюжетное

Тема: «Как красива природа весной»

  • учить детей передавать в рисунке радостное настроение, связанное с приходом весны, рисовать пейзаж, исполь­зуя в качестве образца знакомые произведения о весне;
  • формировать умение строить композицию рисунка (тра­ва, цветы, деревья, яркое солнце, голубое небо), сочетать краски разных цветов при изображении образов природы;
  • воспитывать эстетический вкус.

Май

(8 занятий)

Занятие № 65.

Рисование декоративное

Тема: «Придумай узор»

  • учить детей самостоятельно изображать элементы бело­русского геометрического орнамента (квадраты, точки, треугольники, ромбы);
  • развивать у ребят чувство цвета, эстетический вкус.

Занятие № 66.

Рисование сюжетное

Тема: «Поможем жучкам спрятаться в траве»

  • продолжать учить рисовать насекомых, создавая выра­зительный образ;
  • закреплять у детей навык работы карандашом;
  • формировать умение при изображении травы добивать­ся ее расположения на всем листе;
  • развивать у детей эстетическое восприятие.

Занятие № 67.

Рисование предметное

Тема: «Сказочные цветы»

  • развивать у ребят воображение, умение использовать зна­комые приемы рисования акварельными красками;
  • продолжать знакомить детей со средствами выразитель­ности предметного рисования.

Занятие № 68.

Рисование предметное

Тема: «Самолеты летят сквозь облака»

  • учить детей изображать самолеты, летящие сквозь обла­ка, меняя силу нажима на карандаш;
  • развивать образное восприятие;
  • продолжать знакомить со средствами выразительности предметного рисования.

Занятие № 69.

Рисование предметное                        

Тема: «Одуванчики»

  • продолжать закреплять технику работы восковыми мел­ками, гуашевыми красками, поролоновыми штампами;
  • учить создавать выразительный образ одуванчиков;
  • развивать чувство композиции;
  • воспитывать интерес к рисованию;
  • закреплять знание цветового спектра.

Занятие № 70.

Рисование декоративное

Тема: «Красивая открытка»

  • продолжать учить детей составлять орнаментальный узор из геометрических и растительных элементов;
  • развивать чувство композиции, ритма, цвета, творчество.

Занятие № 71.

Рисование сюжетное

Тема: «Мама-мышка сушила шишки»

  • учить рисовать мышку дужковым способом;
  • закреплять умение передавать в рисунке несложный сю­жет (мышка, шишки) на основе иллюстраций Т. Березенской к сборнику белорусских народных скороговорок «Мама-мышка сушила шишки»;
  • развивать интерес к книжной графике.

Занятие № 72.

Рисование предметное (по замыслу)

Тема: «Кто к нам из сказки пришел»

  • учить самостоятельно выбирать и изображать персона­жей из знакомых сказок, вносить в рисунок дополнение (яичко, репка, корзинка), которое бы подсказывало, из какой сказки персонаж;
  • закреплять навык рисования всей кистью и ее кончиком.

Источник: https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2016/03/24/perspektivno-tematicheskiy-plan-po-risovaniyu



Рекомендуем посмотреть ещё:



Свитера Наборы для вышивки с нанесенным рисунком на канве


Плетём косу из пяти прядей Плетём косу из пяти прядей Плетём косу из пяти прядей Плетём косу из пяти прядей Плетём косу из пяти прядей Плетём косу из пяти прядей Плетём косу из пяти прядей Плетём косу из пяти прядей

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ