Закрыть ... [X]

Воспитатель МАДОУ детский сад № 36 «Радуга» Серебренникова Любовь Викторовна

План – конспект игрового интегрированного занятия во второй младшей группе «Одуванчик». Рисование с конфетти.

Цель: Выполнить работу, используя технику рисования с конфетти.

Задачи:

  • Познакомить детей с первыми весенними растениями.
  • Закрепить цвета: желтый и зеленый.
  • Воспитывать у детей активность, аккуратность, самостоятельность.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций первых цветов, заучивание стихотворение про одуванчик.

Демонстрационный материал:

  • Кукла  ВЕСНЯНКА
  • Грузовая машина
  • Иллюстрации одуванчика
  • Спокойная музыкальная композиция

Материалы: Альбомные листы бумаги каждому ребёнку с нарисованным силуэтом цветка, конфетти, клей карандаш.

Интеграция:  Художественное творчество, чтение художественной литературы, музыка.

Ход игрового занятия:

Организационный момент.

Сегодня, ребятки мы с вами отправимся в волшебную весеннюю страну «ВЕСНАНДИЮ». В этой стране живёт кукла Веснянка, там ярко светит солнышко и всё вокруг переливается!

Хотите отправиться в волшебную страну «ВЕСНАНДИЮ»?

Только пешком нам туда не дойти, на велосипеде не доехать, а самолёты не ходят в страну «ВЕСНАНДИЮ».  Мы с вами поедем на волшебном поезде. (Ребятки выстраивают поезд и отправляются в путь дорогу)

Вот поезд наш едет, вагоны стучат,

А в поезде нашем ребятки сидят.

Чух – чух, чух- чух,  чух – чух- чух.

Паровоз, паровоз новенький блестящий,

Ты куда нас повёз, будто настоящий!

Ту – ту, ту – ту, ту - ту.

Ребята, вот мы с вами и приехали, а давайте поиграем в игру!

Пальчиковая  игра  «Цветок»

Вырос высокий цветок на поляне (руки поднять над головой и ладошки соединить между собой)

Утром весенним раскрыл лепестки (руки подняты над головой, ладошки открыть)

Всем лепесткам красоту и питанье (руки подняты, шевелим пальчиками рук)

Дружно дают под землёй корешки (руки опускаем вдоль туловища)

(Раздается стук в дверь, на машине в группу заезжает кукла с букетиком одуванчиков.)

Ребята, это в гости к нам пришла кукла, а зовут ее Веснянка. А знаете, почему ее так зовут? (Нет)

Ее так зовут, потому что у нас на улице сейчас какое время года? (Весна)

Вот поэтому и куклу зовут Веснянкой, в честь весны.

Кукла: Ребята я очень люблю весну, весной ярко светит солнце, зеленеет травка, на деревьях распускаются листочки, но больше всего я люблю весенние цветы - одуванчики- это мой самый любимый цветок.

Веснянка, а наши дети знают стихотворение о «Одуванчике», послушай его, пожалуйста. (Дети читают стишок)

Одуванчик 
Уронило солнце
Лучик золотой.
Вырос одуванчик,
Первый, молодой.
У него чудесный
Золотистый цвет.
Он большого солнца
Маленький портрет.
О. Высотская 

Одуванчик 
Носит одуванчик
жёлтый сарафанчик.
Подрастёт нарядиться
В беленькое платьице.
Легкое,
Воздушное, Ветерку послушное.
Е. Серова

Веснянка, так как ты любишь одуванчики мы решили тебе их подарить, но рвать их мы не будем, пускай они растут на улице и всех нас радуют, мы их тебе нарисуем. Нарисуем, ребята? (да)

Ребята какого цвета одуванчики? (Желтого)

А рисовать одуванчики мы сегодня будем конфетти. Вы возьмете немножечко конфетти и будете посыпать  на силуэт цветка, а потом посмотрим, что у вас получилось.

Но прежде чем мы приступим к работе, предлагаю вам немного отдохнуть.

Давайте ляжем на ковёр, так как вам удобно, закройте глазки (звучит спокойная музыка, представьте: светит тёплое ласковое солнышко, щебечут птички, и вам так хорошо, тепло и уютно, мы все расслабляемся), а теперь открываем глазки, встаём, и будем рисовать.

Ребята, а что нужно сделать, чтобы рисунок понравился нашей Веснянке?

Правильно, нужно очень сильно стараться рисовать аккуратно и выполнять работу с любовью (дети приступают к выполнению задания, воспитатель оказывает посильную помощь)

1.jpg

2.jpg

Вот сколько сразу у нас выросло цветов, желтых одуванчиков, они как солнышко желты.

Итог:  Ребятки, а сейчас вам пора возвращаться к себе в детский сад.  Садитесь все в поезд и поехали.

Вот поезд наш едет, вагоны стучат,

А в поезде нашем ребятки сидят.

Чух – чух, чух- чух,  чух – чух- чух.

Паровоз, паровоз новенький блестящий,

Ты куда нас повёз, будто настоящий!

Ту – ту, ту – ту, ту - ту.

Ребятки, чем вы сегодня занимались на занятии?

А что вам понравилось больше всего?

А что вы рисовали для куклы Веснянки?

Чем же вы сегодня рисовали?

Молодцы, ребятки, вы постарались!


Источник: https://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2014/03/17/plan-konspekt-igrovogo-integrirovannogo-zanyatiya-vo


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Занятие по аппликации с использованием нетрадиционных Вышивки по схемам леврона


Аппликация одуванчика в младшей группе Аппликация одуванчика в младшей группе Аппликация одуванчика в младшей группе Аппликация одуванчика в младшей группе Аппликация одуванчика в младшей группе Аппликация одуванчика в младшей группе Аппликация одуванчика в младшей группе

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ